Без выходных c 09:00 до 21:00 +7 (495) 978 - 71 - 71 Обратный звонок
Все статьи

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60



Здравствуйте друзья, сегодня мы запустили рубрику "VOLLUX Назад в будущее", в которой мы постараемся Вам рассказать, что может вас ожидать в процессе эксплуатации вашего VOLVO XC60 с 2009 года выпуска.


Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

  • Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

  • Передние рычаги



  • Амортизаторы подвески.
    Неисправные амортизаторы будут издавать стук при движении авто. К тому же машина будет двигаться с раскачкой, особенно на большой скорости или неровной дороге.
  • Передние амортизаторы


  • Подшипники амортизаторов.
    Советуем менять их вместе с амортизаторами при достижении 100 тыс. - 120 тыс. км пробега.

  • Люфт приводных валов (левых и правых).
    Самыми частыми симптомами люфта являются неприятная вибрация, щелчки. Мы советуем приводной вал менять в сборе, причем бывают как восстановленные приводные валы, так и новые оригинальные. Отличный, качественный вариант, который можно смело устанавливать на Volvo XC60 — немецкие приводные валы. А учитывая, что эта модель Вольво имеет 286 л.с., то конечно, приводной вал более нагружен и сильнее подвергается износу.
  • Люфт приводного вала


  • Передний шрус кардана.
    Он располагается близко к гофре катализатора, которая в свою очередь может нагреваться до достаточно высоких температур. Тогда смазка в шрусе густеет, появляются биение, гулы, вибрации, трение и шрус выходит из строя. Хотим открыть вам небольшой секрет: чтобы избежать проблем с этой деталью, советуем каждые 20 тыс.- 40 тыс. км делать регламент. Через каждое ТО просите механиков (или самостоятельно) снять шрус, промыть его, набить новой специальной смазкой для шрусов. Благодаря таким операциям механизм будет без проблем работать до 200 тыс. км пробега, а то и больше!
  • Передний шруз кардана


  • Редуктор заднего моста.
    На автомобилях Volvo XC60 примерно через 100-150 тыс. км пробега из строя выходят подшипники. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь, поэтому просто меняйте их на новые. Еще хотим рассказать вам о деталях подвески, которые выходят из строя не каждые 100 тыс. км, а примерно раз в пять лет.
  • редуктор заднего моста


  • Передний сайлентблок продольного рычага.
    Дело в том, что резина от времени рассыхается и отслаивается от обоймы сайлентблока. Соответственно сайлентблок перекашивается, колесо встает неровно, происходит износ резины.
  • Передние сайлентблоки


  • Сайлентблок в поперечных рычагах рассыхается аналогично сайлентблокам продольного рычага.

Сайлентблок в рычагах



Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

  • Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.
  • Задние амортизаторы


  • Задние стойки стабилизатора.
    Определить неполадку можно по внешним признакам. Прежде всего, это стук под капотом или в задней части транспортного средства. Также, если на большой скорости машина идет «юзом», ее постоянно сносит с колеи, это тоже свидетельствует о неисправности упомянутой детали.
  • Задние стойки стабилизатора


  • Рулевая рейка.
    Подробнее об этой детали мы рассказывали в одной из наших предыдущих статьях. Как правило, рейку после 200 тыс. км нужно перебирать. Ну и напоследок рассмотрим запчасти, которые выходят из строя при 300 тыс. км пробега.

  • Рулевой наконечник (правый и левый).
    Это тот элемент, который соединяет рулевую тягу с поворотным кулаком со ступицей и передает направляющее усилие при повороте руля. Наиболее распространенной проблемой является люфт в шаровом соединении рулевого наконечника и рваные пыльники. Причинами замены наконечника являются: рваный пыльник пальцев рулевых наконечников, потеря их целостности, попадание грязи и влаги в соединение, что в итоге приводит к преждевременному износу.
  • рулевые наконечники


  • Рулевая тяга.
    Резкие стуки и скрежет при торможении-ускорении, отдача в педаль газа, люфт в рулевой тяге — признаки, при которых стоит обратить внимание на рулевые тяги. При этом стоит учесть, что замена рулевых тяг — сложная процедура, которую стоит доверять только хорошо оборудованному автосервису с грамотными специалистами. Так как она требует разборки практически всей подвески машины.

  • Верхняя опора амортизатора.
    Понять, что опора нуждается в замене можно по нескольким основным признакам: треск при езде по неровной дороге, потеря устойчивости, возможное заваливание кузова авто набок, раскачивание автомобиля.

  • Угловая передача.
    Это один из самых надежных узлов автомобиля Вольво, который, однако же, периодически выходит из строя. Игнорирование следующих признаков, указывающих на начало проблем с раздаткой, может вызвать необходимость ремонта угловой передачи Вольво. Итак это: повышенная вибрация, шумы при движении, самопроизвольное выключение передачи, лязганье при остановке или в начале движения, потеки масла.

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!


Посмотреть статьи по теме