Наша сегодняшняя статья посвящена обзору двигателя Ecoboost (Экобуст) и проблеме, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Volvo, у кого установлена эта фордовская система.
Двигатель Экобуст изначально устанавливался на Ford Mondeo, Focus, которые продавались за рубежом. Устанавливали его на автомобили Вольво марок XC60 и S60. Производитель выпустил двигатель, работающий на обедненной топливно-воздушной смеси, когда используется минимальное количество топлива при движении на крейсерской скорости. «Для двигателя Экобуст дорога каждая капля топлива. Так дорога, что он снижает расход топлива, существенно уменьшая выбросы угарного газа».
Особенности Экобуст в том, что он экономичнее на 20 %, чем похожие агрегаты. Этот двигатель с системой непосредственного впрыска бензина образует топливно-воздушную смесь в камере сгорания. У других двигателей она образуется во впускном коллекторе. Такая особенность отлично сказывается на динамике авто, приводит к экономии подаваемого топлива (в камеру сгорания впрыскивается точное количество топлива под высоким давлением), однако при этом образует отложения на клапанах.
Проблема, с которой сталкиваются автовладельцы с двигателем Ecoboost – из-за того, что впрыск прямой, двигатель работает в зоне детонации и от некачественного топлива начинается разрушение. Двигатель детонирует и разрушает сам себя. Для автовладельцев, двигатель которых диагностирован с подобной проблемой, ремонт запчасти получается финансово затратным.
Специалисты нашего автосервиса рекомендуют избегать покупки автомобилей с фордовским двигателем и коробкой передач во избежание поломок силового агрегата и последующего обращения на СТО. И самое главное, что нужно помнить владельцам Экобуст – заправлять машину качественным бензином! При таком подходе двигатель демонстрирует приемистость, заявленную экономичность и исправную работу долгое время!