Показатели продаж автомобилей Вольво в России не могут не радовать шведский концерн. За первое полугодие 2020 года они выросли на 25%, в том числе в июне – на 11%. Как и глобально, бестселлером шведской марки остается кроссовер XC60, за которым следуют XC90 и XC40.
С ежегодным отчетом по продажам выступил директор sales-отдела Вольво в России: «Лидируют по продажам кроссоверы XC60 с показателем почти 1500 моделей. Второе место досталось XC90 (970) и XC40 (725). В сравнении с тем же периодом прошлого года прирост составил 25%, а за июнь этого года продано 235 экземпляров авто с пальмой первенства у XC60.
Чем обусловлен выбор автомобилистов в пользу той или иной марки, для руководства Вольво в России очевидно: серия кроссоверов от шведского бренда отмечена многочисленными наградами, она удачно проходит тест-драйвы и высоко оценена как престижными изданиями, так и обычными автовладельцами.
Июнь этого года ознаменовался выводом на российский рынок свежей версии XC90. «Опционал 2020 года расширен и, конечно же, еще большее внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. Многие наши клиенты ждали этого фейслифта, поэтому спрос оправдан. Он был спрогнозирован на июнь, что и показывает аналитика продаж за месяц». Не удивляет топ-менеджера и популярность модели ХС40. Он объясняет это тем, что спрос на нее не снижается во всех странах. Это модель, снискавшая популярность в мировом масштабе».
Что касается дальнейшего развития, то, по словам Volvo Cars в России, они сохранят тенденцию роста продаж. Волноваться не о чем, ведь у Volvo на данный момент сильнейший модельный ряд за всю историю компании. К релизу планируются вседорожники и премиальные седаны; даты выхода будут озвучены позже в течение года.