Без выходных c 09:00 до 21:00 +7 (495) 978 - 71 - 71 Обратный звонок
Все статьи

Volvo C70. Лучший шведский кабриолет!

Варианты кабриолетов, то есть автомобилей без крыши, впервые появились ещё в 20-ых годах прошлого века. Шведский автоконцерн Volvo, как и другие гиганты индустрии, выпустил несколько моделей, самой известной из которых является C70. В этой статье мы расскажем о ней подробнее.

Особенности Volvo C70

Volvo C70 выпускалась с 1997 года в двух вариантах: как купе (до 2002 года) и как кабриолет (до 2005 года). Volvo C70 вышла на рынок как замена модели 850. Это третья модель в линейке 70-ой серии. Второе поколение объединило в себе черты купе и кабриолета, появилось в 2006 году. Официально выпуск был завершён в 2013 году.

Модель C70 имел двигатели мощностью от 163 до 245 лошадиных сил. Вариант купе перестал выпускаться в 2002 году, а вариант кабриолет подвергся рестайлингу. Изменения касались в первую очередь дизайна:

  • Решётка радиатора была изменена. Она стала более крупной.
  • Стёкла на фарах стали более прозрачными.

Большая часть технических элементов внешне соответствует другим моделям Volvo (например, V70, XC70). Одним из оригинальных элементов стали крылья автомобиля, разработанные специально для C70.

Второе поколение C70 было выпущено в 2009 году. Как и при рестайлинге, были осуществлены различные изменения. В первую очередь они касались передней части. Она была выполнена в стиле S60. Задние фары оснастили светодиодами.

Volvo C70 выпускается в нескольких вариантах. Отличия касаются в первую очередь мощности двигателя:

  • T5. Турбобензинованный двигатель на 2,5 литра, мощность составляла 230 лошадиных сил.
  • D3. Двигатель на 2 литра, 150 лошадиных сил.
  • D4. Двигатель, как и в предыдущем случае, на 2 литра, мощность 177 лошадиных сил. Для этого варианта автомобиля разработали новый цвет (вариант красного, Flamenco Red Pearl).

Как кабриолет Volvo C70 привлекла внимание сразу после своего выхода. Во многом этом было связано не только с техническими, но и с внешними характеристиками. В первую очередь, это касалось самого верха. Он состоял из трёх складывающихся секций. При этом в сложенном виде он практически не оказывал влияния на заднюю часть машины. Это обусловлено сравнительной лёгкостью верха.

Посмотреть статьи по теме