Согласно официальному заявлению Volvo Car Russia, отечественным дилерам Volvo в феврале удалось реализовать 1023 автомобиля. Данный показатель оказался выше прошлогоднего сразу на 84%.
В общей сложности с начала нынешнего года продажи Volvo увеличились на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам первых двух месяцев объем продаж составил 1295 автомобилей.
Среднеразмерный кроссовер ХС60 в феврале стал бестселлером Volvo на российском рынке. Рост продаж этой марки увеличился в 3,1 раза и составил 524 единицы.
Вторая позиция по объему продаж принадлежит компактному кроссоверу серии ХС40, который приобрели 281 покупателя. Рост спроса на данную марку Volvo увеличился в 3 раза.
На третьей строчке обосновался полноразмерный кроссовер ХС90. Уровень продаж этого автомобиля снизился по сравнению с прошлогодним показателем на 8% и составил 216 единиц.
Хочется отметить, что в настоящее время клиентам Volvo Car Russia предоставляется максимальная поддержка, несмотря на то, что импорт новых автомобилей на территорию России не осуществляется. Серьезно относясь к своим обязанностям, компания не прекращает оказывать полноценную гарантийную поддержку в соответствии с актуальной гарантийной политикой и законодательством Российской Федерации.