Прошедший год стал весьма удачным для российских дилеров Volvo. За год реализовано 9088 автомобилей, что на 13,2% выше показателей 2020. В лидерах на отечественном рынке традиционно кроссоверы.
Согласно официальной информации производителя, наибольшим спросом у россиян в 2021 году пользовался кроссовер XC60. Предпочтение в пользу этого среднеразмерного авто отдали 3154 покупателя (+5,2% к продажам 2020). Вторую строчку рейтинга занял представитель полноразмерных кроссоверов Volvo XC90 — 2774 автомобиля, что значительно выше (+25,6%) показателей 2020. Рекордным ростом продаж (+62,2%) отметился Volvo XC40. Однако несмотря на увеличение популярности, в общем рейтинге продаж XC40 занимает только 3 строчку. Всего за 2021 реализовано 1836 компактных кроссоверов бренда.
Премиальные седаны Volvo S90 значительно отстали от первой тройки, за год было продано 524 (+2,3%) автомобиля. Отмечается, что в связи с увеличившимся спросом во второй половине 2021 года на автомобили Volvo, на некоторые модели у дилеров возникал дефицит.
В 2022 году Вольво планирует дополнить линейку поставляемых на российский рынок автомобилей двумя электрическими моделями. Это будут XC40 Recharge и C40 Recharge. Также в автосалоны привезут обновлённую версию популярного XC60.