Без выходных c 09:00 до 21:00 +7 (495) 978 - 71 - 71 Обратный звонок
Все статьи

Volvo Cars сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров!

С неба сыпались самые разные модели Volvo: XC40, XC60, XC90, V60 Cross Country... С высоты 30 метров их скидывали передом, боком, капотом, а приземлялись они на большой бетонный куб.

С идеей нетривиального краш-теста компания Volvo Cars пришла для наглядной имитации повреждений автомобилей, которые они получают в ДТП по всему миру. Краш-тест показал, как сильно деформируются машины марки при попадании в аварию на большой скорости и при столкновении с большегрузами.

  • Задача эксперимента – максимально точно сымитировать деформации, происходящие в реальных дорожных условиях. Для этого инженеры по безопасности Volvo Cars предварительно выполнили точные расчеты давления и силы, которым должен подвергнуться каждый автомобиль, чтобы получить определенные повреждения.
  • Вторая цель – отработать навыки спасателей экстренных служб. Попав в аварию, водитель и пассажиры чаще всего находятся в критическом состоянии. На месте теста присутствовала служба спасения, которая должна была при помощи гидравлических инструментов вскрыть автомобили и быстро эвакуировать возможных пострадавших.От быстроты реакции и действий спасателей часто зависит жизнь попавших в аварию!

Краш-тесту подверглись 10 машин шведского концерна.

Обычно для отработки спасательных маневров специалисты получают учебные машины со свалок. Таким представителям автопрома 10-20 лет, что не отражает действительности. Современная машина – это более прочная сталь, усовершенствованная конструкция каркаса, повышенные параметры безопасности и общей долговечности. С новыми авто работать сложнее, поэтому было принято решение использовать только их. Шведские спасатели тренировались в условиях, приближенных к реальным, чтобы разработать более эффективные способы эвакуации людей.

В отчете компании Volvo отмечается, что данные, собранные по ходу тестов, объединят в «обширный исследовательский отчет». В дальнейшем его опубликуют для свободного доступа, чтобы аварийные службы в Швеции и других местах пользовались информацией, когда то потребуется.

Посмотреть статьи по теме