Без выходных c 09:00 до 21:00 +7 (495) 978 - 71 - 71 Обратный звонок
Все статьи

Volvo 850: история и особенности автомобиля

Шведский автоконцерн Volvo в выпуске авто уделяет внимание не только дизайну, но и безопасности и надёжности своих машин. Одной из самых популярных моделей выступает Volvo 850. Её по-прежнему широко используют. В этой статье наши специалисты подробнее расскажут о машине.

Volvo 850 представляет собой переднеприводный автомобиль. Производилась с 1991 по 1997 год. Считалась спортивной машиной (благодаря задней двухрычажной подвески, техническое новшество в то время) и пришла на смену Volvo 240 (выпуск с 1974 по 1993).

Volvo 850 выпускали в двух модификациях: стандартная переднеприводная (с пятицилиндровым двигателем) более редкая полноприводная версия. На последнюю устанавливали двигатель 24 Turbo. Выходила также третья спортивная версия, Volvo T5R (250 лошадиных сил). Из основных модификаций выделяли:

  • На Volvo 850 выпускали как механические, так и автоматические коробки передач.
  • Два сиденья в салоне были с боковой поддержкой и два электрических.
  • Volvo 850, в отличие от своего предшественника, Volvo 240, выпускался в форме как универсал, так и седан.

За годы выпуска Volvo 850 претерпел несколько рестайлингов:

  • В 1994 году с заднего и переднего бамперов были убраны молдинги (декоративная накладная деталь). На дверях они остались, но стали шире по сравнению с предыдущей версией.
  • В 1995 году были изменены задние фары. Их внутренние и внешние элементы соединялись между собой.
  • При необходимости задние сидения могли полностью складываться, что вдвое увеличивало вместимость багажника (изначально 450 литров).
  • В период второго рестайлинга (после 1997 года) подушки безопасности стали устанавливать (помимо двух стандартных) ещё две подушки в боковые передние сидения.

По сравнению с предыдущей моделью и прежней комплектацией в Volvo 850 была улучшена подвеска (был добавлен сборный амортизатор). Изначально передний рычаг (соединительное звено между кузовом и подвеской) был алюминиевым, со съёмной шаровой опорой (с 1991 по 1993). С 1994 года стали применять металлический рычаг. Система охлаждения двигателя также претерпела изменения: с 1994 года вместо односкоростного вентилятора стали устанавливать двухскоростной.

Посмотреть статьи по теме