Без выходных c 09:00 до 21:00 +7 (495) 978 - 71 - 71 Обратный звонок
Все статьи

Уникальный Volvo, который спроектировали женщины для женщин

Мужчины-инженеры могут часто недооценивать потребности и предпочтения женщин в автомобилях. Однажды, даже в такой фирме, как Volvo, где придерживаются логики и рациональности, признали это. Поэтому чтобы создать автомобиль, идеально подходящий представительницам прекрасного пола, Volvo создали большую команду женщин специалистов с творческим мышлением, и результатом их трудов стал концепт-кар Volvo YCC.

Ежегодно, ранней весной, в день 8 Марта, открываются двери Женевского автосалона. Для многих производителей автоавто это не более, чем случайное стечение обстоятельств, но компания Volvo смогла воплотить эту идею в жизнь в 2004 году. Раньше, в 2001 году, инженеры Volvo задались вопросом, каким должен быть автомобиль, идеально подходящий для женского пола. Однако не смогли сами ответить на него, и обратились к женщинам-специалистам, создав большую команду из опытных инженеров и дизайнеров.

В октябре, 2001 г, "команда мечты" начала свою работу, и Volvo дала им почти абсолютную свободу действий. Им поручили нелегкую задачу - спронктировать машину, которая бы учитывала все пожелания, настроения и анатомические особенности женщин.

В результате напряженной работы был создан проект Volvo YCC, где YCC означает "Твой концепт-кар". Авто полностью сделали уже в начале 2004 года. Впервые презентовали его на Женевском автосалоне.

YCC представляет собой комфортное четырехместное купе с удобным и футуристичным оформлением. Оно имеет классическую компоновку, но с задней дверью, которая открывается сразу со стеклом, что делает его больше похожим на хэтчбек. И это единственное классическое решение в авто, так как все остальное выполнено с учетом предпочтений большинства женщин.

Возьмем, например, капот. В этой машине его нет в привычном понимании - передняя панель снимается полностью, и это возможно сделать лишь на специальной станции техобслуживания с использованием определенного инструмента. Гибридная силовая установка, находящаяся под этой панелью, тоже приспособлена под нужды водительниц: она довольно мощная (3-литровая рядная "пятерка" и электродвигатель, развивающие в сумме 218 сил), но при этом надежная. ДВС необходима замена масла только после пробега в 50 тысяч километров. При необходимости замены масла автомобиль самостоятельно подает сигнал на станцию техобслуживания, чтобы предупредить об этом. Аналогичным образом работают и тормозные колодки.

У автомобиля YCC также есть удобная горловина для заливания омывающей жидкости, которая расположена вблизи горловины бензобака, чтобы не потребовалось тратить время на эту работу. Кроме того, шины оборудованы технологией runflat, чтобы избежать возможности прокола и не оказаться за шоссе. Кузов авто обтянут специальной пылеотталкивающей пленкой, которая позволяет сохранять изначальный блеск и красоту автомобиля на более длительный период времени.

Интерьер YCC был разработан с учетом максимального комфорта и практичности. Для доступа внутрь автомобиля можно использовать двери, имеющие форму крыла чайки, и если у женщины руки не свободны, то ближайшую дверцу можно открыть с помощью брелока. В салоне все устроено так, чтобы водительница чувствовала себя наиболее комфортно и при этом все было "под рукой".

В автомобиле YCC, который был специально разработан для женщин, присутствуют несколько особенностей, которые делают его более удобным и практичным для представительниц прекрасного пола. Например, на подголовниках сидений есть специальные углубления, которые могут быть использованы для удобного размещения хвоста или косы. Кроме того, панели, обитые тканью, на сиденьях и картах дверей можно легко отстегнуть, чтобы поменять обивку по своему желанию. Это особенно удобно для тех, кто любит менять дизайн интерьера своего автомобиля в соответствии с текущим настроением.

В автомобиле также реализованы другие инновационные решения. Например, управление автоматической коробкой передач и стояночным тормозом вынесено на руль, что упрощает центральный тоннель и облегчает жизнь матерям, которые могут легко потянуться назад, чтобы успокоить своего малыша. Кроме того, автомобиль оснащен системой автоматической парковки, которая уже сейчас применяется во многих авто премиум-класса.

YCC не был задуман для серийного выпуска, но он дал многим производителям авто понимание того, чего водительницы ожидают от своих машин. Некоторые идеи, которые были впервые реализованы в этом автомобиле, стали обычными вещами в наше время. Так, селекторы АКПП либо переехали на рулевую колонку, либо стали кнопками на торпеде.

Посмотреть статьи по теме