Heico XC90
Привет друзья, сегодня у нас классное настроение и к нам приехал на ремонт потрясающий красный автомобиль, он в тюнинге HEICO. Давайте посмотрим повнимательнее, чем этот автомобиль отличается от оригинального VOLVO XC90. Мы с Вами на дорогах привыкли видеть BMW X5 в М обвесе и раздутыми колесами, AUDI в комплектации RS и S-LINE, а вот такие автомобили не часто встречаются, он уникален своим видом. Автомобиль у нас в обвесе тюнинг ателье HEICO sportiv.
Мы видим у него установлена другая юбка бампера, т.е. сама накладка бампера стандартная, а юбка установлена фирмы HEICO, что придает автомобилю более агрессивный вид. Фары на машине так же с отличиями от штатных, здесь нет отражателей как мы привыкли видеть и нет оранжевого поворотника. Весь хром на машине заменен с глянцевого на матовый хром. Ладно двигаемся дальше, расширители и молдинги окрашенные в цвет автомобиля, пороги на автомобиле установлены тоже фирмы фирмы HEICO и окрашены в цвет автомобиля они больше и шире штатных.
Диски…. Диски на машине аж 22 дюйма смотрятся на машине просто «бомбически», это просто произведение искусства. Тормоза на машине так же от компании HEICO, тормозные диск на машине с перфорацией, что способствует быстрому охлаждению диска.
Зад автомобиля потрясающий!!!
Выхлопная система так же переработана фирмой HEICO, мы видим 4-е трубы, обрамленные юбкой бампера от тюнинг ателье со вставкой под алюминий, верхняя часть бампера как и с передним бампером оригинальная.
Теперь салон, Руль на машине установлен R-design с перфорацией, рукоятка АКПП от фирмы HEICO. Сиденья перешиты в белую кожу с перфорацией и сделан акцент из красной кожи, так же вставки на обивках дверей сделаны из той же кожи, что и сиденья. Вот мы и добрались до того, что мне в этом автомобиле радует больше всего, так это потолок и стойки, обшитые алькантарой. В автомобиле много мелочей на которых хочется остановить взгляд, например: это накладки педалей которые так же установлены от HEICO, панель приборов R-design она отличается от штатной наличием голубых циферблатов обрамленные алюминиевыми кольцами. Задний ряд сидений, здесь мы видим, что установлены оригинальные мониторы в подголовники передних сидений, что позволит занять детей и взрослых в длительных поездках.
Друзья, а теперь давайте поговорим о причини приезда этого потрясающего автомобиля к нам на сервис, клиент обратился с неисправностью АКПП - посторонним щелчком при включении АКПП в положение D – drive, первое, что приходит в голову и это было потом подтверждено при дальнейшей диагностики это износ шлицевого соединения между АКПП и угловой передачи. Необходимо менять угловую передачу и втулку, так же клиент попросил произвести еще ряд работ, с ценами на которые вы можете ознакомится в таблице ниже.
Ремонт кузова | цена за ед. (Оригинал) |
---|---|
Угловая передача XC90 V8, ch.371187- Восстановленная | 38 900 |
Втулка шлицевая между АКПП и раздаткой AWD TF80 | 9 470 |
Сальник АКПП XC90 TF80SC (между АКПП и разд.) неориг | 690 |
Сальник АКПП XC90 TF80SC неориг | 850 |
Прокладка выпускного коллектора B8244S ориг | 1 370 |
Ступица XC90 задняя AWD неориг | 6 700 |
Колодки тормозные S60R/V70R зад. ориг | 6 700 |
Угловая передача - замена | 14 400 |
Ступица задняя левая - замена | 2 640 |
Тормозные колодки задние - замена | 1 485 |
Все цены даны справочно и действительны на | 26.06.2019. |