Безопасность - это бренд знаменитого шведского концерна Volvo. С первых дней своего существования инженеры Вольво, проектируя свои автомобили, во главу угла ставили безопасность водителя и пассажиров.
Стратегией развития автоконцерна является цель в 2020 году создать такой автомобиль, в котором не будет серьезно травмирован ни один человек. Эту цель уже можно считать достигнутой. Подтверждением тому служат сведения из мировых рейтингов.
Вольво S60 и XC60 получили высший бал от "Top Safety Pick+".
На Женевском автосалоне Volvo презентовала революционную систему: обнаружение велосипедистов и пешеходов. Эта технология является продолжением предыдущей разработки с возможность торможения машины в авторежиме.
Достижение Volvo V40 по версии NCAP
В 2012 году Вольво S40 получила титул “Лучший в своем классе. Был присвоен высший балл от Euro NCAP: 5 звезд.
Euro NCAP впервые выставил такую оценку, и по праву ее заслужила Volvo. Система обнаружения пешеходов показала эффективность работы в 88% случаев.
S60 и XC60
Страховой Институт безопасности на дорогах IIHS присваивает "Top Safety Pick+" моделям S60 и XC60. Для получения такого титула со значком “+” необходимо проявить отличные результаты в испытаниях.
Также были получены лучшие оценки на краш-тестах с малым перекрытием. Высший балл был выставлен во время испытания автомобилей при наезде сзади и опрокидывании.
В 2012 году был проведен фронтальный краш-тест, предусматривающий малое перекрытие. При таком испытании удару подвергается 25% передней части кузова авто. Скорость автомобиля в момент удара составляет 64 км/ч.
В процессе проведения такого “краша” выявляются последствия от столкновения с неподвижными препятствиями или транспортным средством.
И в этом испытании Вольво заслужила высший балл.
Система автоторможения получила название “City Safety”. Имеются убедительные подтверждения эффективности этой системы. Статистика показывает, что в числе страховых случаев автомобили, оборудованные “City Safety”, фигурируют меньше всего.
Почти на четверть процентов автоторможение снижает вероятность наезда на впереди идущий автомобиль. Эти данные предоставлены шведской страховой компанией Volvia, которая проводила свои независимые исследования.
С момента появления системы торможения она срабатывала при движении автомобиля до 30 км/ч. После работ по ее усовершенствованию срабатывание стало возможным на скорости 50 км/ч.
Автоконструкторы Вольво постоянно находятся в поиске инновационных решений, позволяющих свести к минимуму травмирование пассажиров и водителей. Шведы поставили себе цель абсолютного отсутствия случаев гибели на дорогах. Цель достаточно амбициозна, но в автоконцерне уверены, что это достижимо.
Инженеры Вольво, прежде чем представить миру новую модель, подвергают ее множеству различных краш-тестов. При проектировании используется компьютерное моделирование. Тщательным образом изучаются результаты испытаний, и на их основе вносятся изменения в конструкцию кузова. Учитывается опыт автокатастроф, произошедших в прошлом.
Современная автомобильная промышленность в области безопасности во многом обязана инженерам Volvo. Сюда можно отнести и трехточечный ремень безопасности.
Инженера Вольво постоянно работают над тем, чтобы каждый, кто садится в салон их автомобиля чувствовал себя в полной безопасности.