Производители автомобилей уделяют все больше внимания электрокарам. Вот и шведская Volvo представила обновленные версии двух электрических компактных кроссоверов – C40 и ХС40. У обоих машин выросла дальность поездки. Одновременно увеличилась скорость зарядки аккумулятора. Кроме того, шведский автопроизводитель вернулся к схеме мотора с задним приводом. Так что сейчас электрические C40 и ХС40 предлагаются как в передне-, так и в полноприводной версиях.
Обновленные кроссоверы имеют электродвигатель мощностью 238 л. с. Несмотря на то, что емкость аккумулятора осталась прежней – 69 кВт/ч, за счет повышения эффективности системы охлаждения дальность поездки без подзарядки выросла. У обновленного ХС40 она составила 460 км (по циклу WLTP). У модели С40 дальность выросла до 476 км. Для увеличения заряда батареи с 10 до 80 процентов теперь нужно не более 34 минут.
При этом Volvo представила варианты этих машин с еще большим запасом хода. Они оснащены аккумуляторной батареей большей емкости (82 кВт/ч) и задним двигателем большей мощности – 252 л. с. Версия С40 в такой версии имеет дальность хода 533 км, а ХС40 – 515 км.
Полноприводные варианты этих кроссоверов также прошли рестайлинг. Теперь на передней оси устанавливается двигатель в 159 л. с., а на задней – в 249 «лошадей». Оба питаются от батареи емкостью 82 кВт/ч. Также модернизирована система охлаждения. Такой полноприводной ХС40 может проехать без подзарядки 500, а С40 – 507 километров. Интересное конструктивное новшество в этих моделях – новые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. Они имеют выгодную с точки зрения аэродинамики форму, за счет чего позволяют понизить сопротивление ветру.