Без выходных c 09:00 до 21:00 +7 (495) 978 - 71 - 71 Обратный звонок
Все статьи

Volvo и Nvidia планируют расширить кооперацию в разработке автопилота

В апреле стало известно, что шведский автоконцерн Volvo планирует расширить совместную работу с Nvidia (США). Планируется, что с 2022 года будет запущена система автопилотирования. Для этого Volvo хочет использовать чипы, новые разработки американцев. Общим результатом усилий станет аппаратная платформа Nvidia Drive AGX Orin. Её назначение – управлять автопилотом Highway Pilot.

Во многом Volvo (в частности, в вопросах автопилотирования) конкурирует с Tesla. По этой причине шведский автоконцерн стремится использовать новое поколение чипов. В будущих автомобилях это станет новым витком в обеспечении безопасности вождения. На этом автоконцерн и строит свою работу.

Руководство как Volvo, так и Nvidia, полагает, что расширение партнёрства будет выгодно для обеих сторон. Последние, специализирующиеся на разработке программного обеспечения и графических процессоров, получают возможность укрепить свои позиции в отрасли автомобилестроения. Подсчитано, что объём заказов Nvidia вырос на несколько миллиардов долларов, при этом выручка автомобильного бизнеса в 2020 году сократилась на 23 %.

По условиям соглашения Volvo получает в своё распоряжение готовую аппаратную платформу Nvidia Drive AGX Orin. Её мощность превосходит все предыдущие разработки. В работу её запустят вместе с Highway Pilot, как только подтвердят её безопасность. Для этого в разных регионах будут проведены тесты, имитирующие определённые условия.

Другая инициатива Nvidia – система следующего поколения. Известно, что её выпустят под названием Atlan. По мнению разработчиков, она даст автомобилям мощность, сравнимую с центром обработки данных. Планируется, что его будут использовать в авто, которые появятся в 2025 году.

Известно, что Volvo уже решило, какие модели в первую очередь будут оснащены системой автопилота Highway Pilot. Это новая разработка, внедорожник XC90, который должен появиться в 2022 году. Обновлённый Highway Pilot должен обеспечить автономное движение машины в условиях автомагистрали. После проверки ей присвоят как минимум четвёртый уровень автономности (максимальный, то есть беспилотное движение – пятый).

Посмотреть статьи по теме