Без выходных c 09:00 до 21:00 +7 (495) 978 - 71 - 71 Обратный звонок
Все статьи

Ремонт турбины Volvo XC90

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные особенности, отражающие плюсы и минусы модели. Рассмотрим, к примеру, Volvo XC90 – хороший внедорожник, оснащенный турбокомпрессором. Благодаря такому устройству, удалось увеличить общую мощность двигателя, придать дополнительный драйв, однако, пришлось пожертвовать ресурсом и добавить более сложное техническое обслуживание.

Система турбонадува имеет особый способ масло подачи, а при пиковой нагрузке скорость вращения турбинного вала достигает 120,000 оборотов в минуту, что требует от владельца Volvo XC90 трепетного отношения к качеству масла и более короткого интервала его замены - каждые 5000 км, согласно рекомендаций наших экспертов.

К каждому случаю диагностики, дефектовки турбины мы подходим индивидуально, даем полезные рекомендации по обслуживанию. Процесс диагностики:

  • Каждая турбина подвергается тщательному осмотру на наличие каких-либо внешних повреждений, деформаций и присутствию всех составных частей устройства;
  • Сняв “улитки”, определяется состояние диска с лопастями (крыльчатка). Если при визуальном осмотре обнаружены повреждения, то ремонта не избежать;
  • Следующий шаг - осмотр остальных частей устройства на выявление дефектов и возможности восстановления. При невозможности ремонта - осуществляется замена на новые детали. К счастью, наш склад всегда наполнен фирменными запчастями практически для всех видов турбин, поэтому срок ремонта не затянется.

Что приводит к поломке турбины XC90?

Известный факт, что при усложнении конструкции начинает страдать ее надежность, поэтому все чаще владельцы XC90 обращаются за помощью по ремонту турбины. Опираясь на опыт, можем выделять самые распространенные причины выхода турбокомпрессора из строя:

Любая составная часть, узел подлежит своевременному уходу. Если этим пренебречь, то возникает риск возникновения серьезных проблем, вплоть до полной замены неисправной детали. Поэтому водителям стоит внимательной следить за качеством приобретаемого масла и сроком его замены.

При работе турбины или во время кустарного ремонта в механические части могут попадать мелкие или крупные частицы грязи, камешки, песок и прочее, что приводит к выходу из строя лопастей, деформируется ротор или заклинивает турбину.

Чрезмерное увеличение оборотов двигателя сверх нормы может привести к разбалансировке, люфту оси и другим серьезным проблемам..

Стоит помнить, что не всегда халатное отношение является причиной поломки - естественный износ также может вывести турбину из строя, что приведет к ее ремонту либо замене.

Ошибки производства:

  • Шейка вала подвергается повышенному износу
  • При недостаточном давлении или количестве масла, данная деталь испытывает дополнительную нагрузку, что уменьшает ее ресурс. В случаи поломки, возможно придется заменить вал, однако, в большинстве случаев можно этого избежать;

  • Наличие неравномерного износа шейки вала
  • Причиной такой неисправности является грязное масло - придется заменить вал на новый;

  • Присутствие неравномерного износа подшипника
  • Причиной такой неисправности является грязное масло - все подшипники заменяются на новые;

  • Наличие пригоревшего масла в каналах подшипников
  • Произошел перегрев двигателя либо его резко отключение, использование некачественного масла - все подшипники заменяются на новые.

Стоить обратить внимание, что при возникновение следующих симптомов владельцу стоит насторожиться и приехать к нам на диагностику:

  • Присутствует снижение тяги двигателя, динамики;
  • Большой расход масла;
  • Ощущается запах горелого масла;
  • Наличие неестественных звуков турбины - свист, скрежет, шелест, шипение и т.д.;
  • Обнаружение серого, белого или черного дымного выхлопа.
Посмотреть статьи по теме