Без выходных c 09:00 до 21:00 +7 (495) 978 - 71 - 71 Обратный звонок
Все статьи

Движок Drive-E, сердце Volvo S60

Своим кредо автоконцерн Volvo всегда видел обеспечение создания автомобилей не только внешне уникальных, но и максимальных безопасных. Последнее относится не только к водителю и пассажирам, но и к окружающей среде. С самого основания шведские автопроизводители стремились выпускать продукцию, аналогам которой нет в мире. Одной из самых популярных моделей стала Volvo S60. В этой статье мы подробнее поговорим как о самой модели, так и о её «сердце», движке Drive-E. Расскажем, какие проблемы возможны и как их решить.

Модель Volvo S60 (второе поколение) выпускалась с 2010 по 2017 год. В течение всего выпуска устанавливались разные варианты двигателей:

  • Бензиновый 1,6 литра Turbo четырёхцилиндровый.
  • Бензиновый 2 литра Turbo (с 2010 по 2012).
  • Бензиновый 2,5 литра (с 2010 по 2015).
  • Бензиновый 3 литра, турбированный (с 2010 до конца выпуска в 2017 году).

Простым и унифицированным двигателем Volvo S60 является Drive-E. Поршни двигателя отлиты из алюминиевого сплава с включениями кремния. Опорные кольцевые элементы созданы из чугуна. Благодаря этому материалу поршень выдерживает большое давление. В последнее время используют другой, специально разработанный вид колец, который уменьшает трение при работе двигателя. Вместо водяных насосов стали использовать электрические аналоги для обращения охлаждающей жидкости по контуру и снижения нагрузки на двигатель. Это, в свою очередь, повышает коэффициент полезного действия.

Двигатель Drive-E, в отличие от других, не имеет механического щупа для проверки уровня масла. Его функцию выполняет электрический датчик. При большой отбираемой мощности насос отключается, чтобы не допустить локального перегрева. При необходимости охлаждения насос запускается вместе с системой вентиляции.

Наиболее частая проблема с двигателем Drive-E – повреждение маслосъёмных колец. Одним из основных признаков неисправности движка выступает увеличение расхода масла. Во многом это обусловлено повреждением или изначальными дефектами поршней, которые отводят масло. Само кольцо представляет собой узкий сплошной материал с отверстиями. При большом пробеге происходит их постепенное закоксовывание, что вызывает перебои с оттоком. В этом случае выходом становится полная замена всего элемента и поршней.

Посмотреть статьи по теме